Состояние общественного транспорта
Троллейбус 1-го маршрута… Зашёл внутрь и подумал, что попал в начало 90-ых. Перила ободраны, кресла порваны и с торчащим наполнителем. На кабине водителя даже имеется металлический приёмник для денег… Откуда такое корыто вывели на маршрут, идущий по всей центральной улице? А проезд дорожает. Требуем замены непригодного транспорта, если поднимаете цены на проезд!
Кто может повлиять?
Глава Ярославля
Адрес
Россия, Ярославль
Новости по петиции
Депутатский запрос
Мэру Ярославля В.М.ВОЛКОВУ
По коллективному обращению граждан (копия прилагается), поступившему через портал местнаяпетиция.рф/localpetition.ru, прошу Вас сообщить о планах по замене общественного транспорта на новый в перспективе на ближайшее будущее, а также в заменить или отремонтировать непригодный для использования общественный транспорт.
О результатах рассмотрения настоящего депутатского запроса и принятых мерах прошу меня информировать.
А.Ю. Морозов
Ответ уполномоченых органов
Директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Я.В. Овчаров
Рассмотрев по поручению мэра города Ярославля Волкова В.М. Ваше обращение, поступившее в правительство Ярославской области и направленное в мэрию города Ярославля для рассмотрения и ответа, о проблемах в работе городского пассажирского транспорта (далее – ГПТ), сообщаю следующее.
Параметры оборудования и санитарных характеристик среды салонов пассажирского транспорта регламентированы действующими нормами и государственными стандартами.
По информациям перевозчиков, привлечённых к регулярным перевозкам пассажиров по маршрутам ГПТ, в том числе АО «ЯрГЭТ», все транспортные средства, привлечённые к обслуживанию пассажиров, в соответствии с требованиями Федерального закона от 01.07.2011г. No 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проходят технический осмотр в соответствии с регламентом, а также ежедневный предрейсовый технический контроль транспортных средств, в том числе санитарного состояния с проставлением отметок в путевых листах и осмотр по возвращению подвижного состава в парк (гараж) по окончанию работы.
. В настоящее время одной из основных задач транспортных организаций города Ярославля, учитывая значительный износ парка подвижного состава, является поддержание подвижного состава ГПТ в удовлетворительном эксплуатационном состоянии. Появление некоторых неисправностей транспортных средств ГПТ или санитарных отклонений, в том числе неисправность сидений, возможно уже при работе автобусов на линии и вандальных проявлений несознательных лиц (пассажиров).
Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля руководству АО «ЯрГЭТ» указано на необходимость усиления мер по обеспечению качественного технического обслуживания транспортных средств и недопустимость выпуска неисправного подвижного состава на линию.
При этом, дополнительно информируем Вас, что пересмотр размера платы за проезд в ГПТ произведён по инициативе хозяйствующих субъектов (транспортных организаций города), осуществляющих в настоящее время перевозки пассажиров, как по регулируемым тарифам, так и по нерегулируемым тарифам с учётом динамики роста цен за период с января 2017 года по август 2019 года (во время которого стоимость проезда не
изменялась). Так, к примеру, только рост цены за 1 литр дизельного топлива составил 32,2% (32,40 руб./л в январе 2017 и 42,83 руб./л в августе 2019), рост цены 1 кВт/ч электроэнергии составил 30,0% (4,51 кВт/ч в январе 2017 и 5,87 кВт/ч в августе 2019).
Оставьте свой комментарий по петиции
Комментарии (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.